火のとものり (hi_no_tomonori) wrote,
火のとものり
hi_no_tomonori

Буду много ныть:

Итак, вторая неделя в школе.
Попала в черт пойми какой класс. Я сначала обрадовалась, оля-ля, ни одного русского литца напротив, одни кирайцы да корейцы, а теперь вот даже и не знаю, как реагировать вообще.
Мож я канешн предвзята и пока что не успела со всеми перебрататься, но что-то подсказывает, что ни мне, ни другим однокашкам это не поможет. Потому что не жгут они. В нормальном классе как: всегда есть 1-2 клоуна, которые держат весь поток на ушах. А в этом- нет. Все какие-то вялые да скучные. И ощущение, словно они в школу приходят только для того, чтоб визу не отобрали. Жалко преподов. Они перед нами ну просто дю солей выплясывают, а отдачи - нэту. Поубивала бы.
***
Немного про расписание и жизнь:
Учимсо мы 5 дней в неделю, с 8.30 до полудня, в классе моем эээ... 11,...,14 наверное человек, точно не знаю, ибо ни разу еще все полным составом не собрались.
Из приятного в ближайшем будущем грядут как минимум 2 пиздеца, которые я ну не знаю, как переживу:
28 января - участие в караоке-конкурсе.
21 февраля - путешествие в онсен.
Это такая школьная традиция - задействовать студентов в общественных мероприятиях, чтобы наверное уроки кандзи не казались такими ужасными. Потому что я не знаю, что может быть ужаснее караоке, например.
Ну так вот. Выбирается, значит, всем классом какая нить нудная попсовая песня на японском языке, разучивается и потом на сцене большого зала в микрофоны распевается перед преподами, жюри и гостями. Типа конкурс такой. Думаю, после каждого такого конкурса преподы получают моральную денежную компенсацию и как минимум отпуск на Бали.
А про онсен я и вовсе боюсь даже вспоминать.
***
Время 8.30. В классе лишь 3 человека, включая меня. Потом в 8.31, едва выпустив шасси, начинают ломать двери остальные 10, пытаясь попасть в класс всеми сразу. Коллективный разум, я понимаю. Заходит препод, здоровается,(дю солей). Начинается перекличка и последующий ритуал просыпания. То есть, вспоминаем прошлую тему. Народ мычит и не активничает, китаяночка с макияжем а-ля майко на первой парте откровенно храпит в книгу, вытянув ноги. Мой сосед, скатина, сидит под партой режется в ферму. В китайскую, плять, ферму!!! Ферма у него в айфоне есть, а учебника вторую неделю нету. Мне не жалко делить с ним учебник, но просто раз ты приперся учиться - заведи хотя бы книгу для приличия.
Самые дикие моменты для меня - это грамматика. Вот тут ну просто что-то с чем-то начинается. У половины однокашков разговорный японский на порядок лучше моего, но как только дело доходит до тупых грамматических форм по учебнику, начинается какая-то магия, словно у них спрашивают про палатализацию заднеязычных в 10-м веке в русском. Сцуки, как можно не знать форм глаголов на середине второго учебника Минны??
Ну да ладно. У меня всегда было хорошо с глаголами. У меня всегда было плохо с кандзями. Я не люблю их, а они - меня. У нас это взаимно. И уроков кандзей я предвкушала и боялась дико. Особенно будучи в классе единственной бледнолицей сестрой среди азиатов. И что-то подсказывало мне, что кандзи! Вот где пиздец подстава! Но на самом деле всю суть предстоящего попадокаласа я ощутила только сегодня, когда кираец Ин сан, сидя на первой парте выдал преподу тираду о том, что господин сенсей совершенно не правильно написала слово, в котором написала не правильный иероглиф вместо правильного при одинаковом чтении.. о___О В общем, послезавтрашний экзамен по кандзям покажет, кто где какал кто будет кукарекать.
Играющий в ферму скатина-сосед мало того, что не имеет книги, так еще и сидит с диким насморком и захрюкивает каждые пять секунд. Завтра я понесу ему платков, клянусь. У тут еще на фоне всего этого через стену в соседнем классе затянули песнь браться-кирайцы... Они совершенно серьезно подошли к конкурсу караоке и решили учить песню прямо в классе на уроке. То есть, ферма, сопли, тупёж на каждый вопрос препода ..и поющие китайцы.
А, еще один пример гения логики:
В каждой классной комнате в потолке встроены кондюки. То есть, хошь - устрой себе Аляску, хошь - Ташкент. 12 человек из 14 сидят в верхней одежде за партами, а некоторые даже и в шапках. Ну, то, что из всех присутствующих без верхней одежды лишь препод и я - только нам двоим кажется естественным. Кагбе учебный процесс, какие шубы, есть кондюк! Но нет, все сидят, шуршат и елозят своим синтепоном, полярники, блять. Ну да лан. И вот кульминация: примерно к третьей паре полярникам становится невообразимо жарко в верхней одежде, и они делают что? Правильно! Они меняют режим температуры на пульте кондюка, понизив ее примерно до уличной! Да вы ебанулись, деточки! И я одна, как дурочка, к четвертой паре начинаю клацать зубьями. Я терпела это вчера, но сегодня на перемене недвумысленно намекнула, что покалючу любого, кто даже посмотрит в сторону пульта. В итоге мне было тепло, остальным наверное потно, а после уроков один из братьев-корейцев угостил меня витаминкой.
Завтра продолжу воспитывать.
Вот тут пара фотом моей школы:здание снаружи
20130110_120801
20130110_120811
20130110_120831
20130110_120923
20130113_170054
20130108_103331
Tags: japan, nihongo, tokyo, Жанна зла.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments